Маркетинг в интернете не стоит на месте и постоянно развивается. Появляются все новые способы и инструменты для продвижения товара. К примеру, в среде веб-маркетологов частенько можно услышать словосочетание "лендинг пейдж" или же "посадочная страница". Что это такое и с чем его едят? Ответ на вопрос вы узнаете, прочитав данную статью.

Что такое посадочная страница?

Лендинг -это специальная веб-страница, котораяпосвящена одному конкретному товару или же услуге. Трафик, по большей мере, приходит с посторонних ресурсов. А это значит что для продвижения лендинга используют почтовую рассылку, рекламу в социальных сетях, на сайтах и пр. Основная цель любого лендинга - рассказать пользователю о предоставляемом товаре, услуге и заставить клиента совершить покупку. Соответственно, отсюда можно сделать вывод что лендинги заточены под продажи. И из-за своей специфики посадочные страницы имеют определенные отличия от обычных сайтов.

Особенности

Даже будучи неопытным пользователем очень трудно спутать лендинг с обычным сайтом. Ведь между ними имеется огромное количество различий, которые невозможноне заметить. К примеру:

  • Наполнение. Текст для лендинга описывает конкретный товар или же услугу. Все очень кратко, четко и по делу. Нет никакой воды. Лендинг дает пользователю исчерпывающую информацию о продукции, чтобы у того не осталось никаких вопросов. Статья четко структурирована на небольшие абзацы. Заголовки состоят из 3-5 слов ключ. Как правило, в конце лендинга располагаются развернутые отзывы покупателей (2-3 штуки), которые обязаны окончательно убедить потенциального клиента.

  • Призывы к действию. Основной элемент любой посадочной страницы. В тексте обязательно содержатся фразы наподобие "Купи сейчас!" или же "Закажи, пока...". Это необходимо для того чтобы подтолкнуть пользователя к целевому действию. Казалось бы, прием стар и банален. Тем не менее он отлично работает.

  • Дизайн. Лендинг состоит из одной единственной страницы. Ее внешний вид максимально прост, минималистичен. При разработке лендинг пейдж верстальщики обращают внимание не на эстетическиеаспекты страницы, а на практические. Пользователь должен получить информацию о товаре быстро и просто. Для того чтобы достигнуть этого посадочная страница должна иметьминимум анимации, не содержать в себе чересчур много элементов, цветов и пр.

  • Акция. Атрибут без которого сложно представить лендинг. Суть в том, чтобы на посадочной странице сообщить пользователю об акции, которая касается товара или услуги. К примеру, купив часы клиент получит скидку в 10%. Самое главное условие - ограниченность акции. Как правило, для того чтобы сообщить клиенту о том, что акция ограничена рядом с товаром ставят большой таймер, на котором ведется отсчет. Подобный маркетинговый ход стимулирует посетителя совершить покупку как можно скорее.

Можно заметить, что лендинг разительно отличается от обычного сайта.

Разработка лендинга. Стоимость

Создание лендинг пейдж - довольно выгодное дело. Именно по этой причине на просторах Всемирной паутины можно найти десятки фирм, которые занимаются созданием посадочных страниц. Сколько стоит разработка landingpage? Все довольно субъективно и зависит от качества сайта, компании и прочих факторов. Но, как правило, хорошая посадочная страница обойдётся в 300 долларов.Что касается времени, то разработка сайтов лендинг может длится от 3 дней до месяца в зависимости от сложности заказа. Разработка лендинга под ключ требует гораздо больших вливаний. Стоимость подобной услуги начинается от 20000 руб. Подобный вариант подойдет владельцам малого или среднего бизнеса. Также можно создать посадочную страницу используя бесплатные конструкторы, коих на просторах Всемирной паутины пруд пруди. В таком случае разработка  лендинг  пейдж вообще не потребует затрат. Однако и качество сайта будет соответствующим. Поэтому такой вариант разработки приемлем только для начинающих бизнесменов.

Вывод

Посадочная страницы - отличный инструмент для маркетинга в интернете. Разработка  лендинга требует значительно меньше средствчем запуск полноценного веб-ресурса. При этом посадочная страница способна принести огромную прибыль. Главное - правильно применять данный инструмент. Лендинги нужно использовать для продвижения одного конкретного товара, а на странице нужно уместить всю информацию о продукте. Также стоит держать в голове что идеальная посадочная страница проста и удобна в эксплуатации.

Также стоит подметить, что лендинг довольно универсален. Благодаря этому им могут пользоваться как небольшие фирмы, так и крупные компании.