/ Бесплатный семинар: Как повысить прибыль интернет-магазина: омниканальная стратегия Дата:18 Апреля 09:30 - 14:00


Бесплатный семинар: Как повысить прибыль интернет-магазина: омниканальная стратегия Дата:18 Апреля 09:30 - 14:00

Бесплатный семинар: Как повысить прибыль интернет-магазина: омниканальная стратегия Дата:18 Апреля 09:30 - 14:00 5 Апреля 2018

Программа

Омниканальность: какую цену за нее нужно заплатить бизнесу. И стоит ли игра свеч
нужно ли бизнесу идти вслед за клиентами в соцсети;
скорость реакции: как это относится к вам и вашей марже;
сколько денег и времени нужно потратить на омниканальность.
Михаил Беляев, региональный руководитель, «1С-Битрикс»

Онлайн коммуникации: как клиент хочет общаться с вами на самом деле. Границы онлайн и оффлайн давно стёрлись. Как развивать бизнес в новом поле.
жизненный цикл клиента;
омниканальность. Это будущее, которое уже наступило.
Александр Григорян, директор по развитию, Digital-агентство «Улей»

Моменты истины: подлинное лицо омниканальности.
Поговорим о том, какие смыслы стоят за модным термином «омниканальность», почему омниканальная платформа не «серебряная пуля» и какие старые важные принципы лежат в этой новой обертке. Понимание этих принципов даст вам шанс внедрить омниканальные коммуникации вне зависимости от платформы.
мультиканальность, кроссканальность и омниканальность - в чем разница;
омниканальные продажи vs омниканальные коммуникации;
первый, второй и нулевой моменты истины - как принимаются решения о покупке;
классическая и циклическая модели лояльности клиентов, что изменилось;
что со всем этим делать?
Ярослав Табаков, консультант по стратегическому маркетингу группы компаний «Медиасфера»

Омниканальность и соцсети.
как грамотно использовать соцсети для построения омниканальной платформы?
почему соцсети нужны почти любому бизнесу?
как подружиться с клиентом через соцсети и не расставаться с ним 24/7?
Ирина Филиппова, ведущий SMM-специалист, интернет агентство «Медиасфера»




Поделиться