/ Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайта

Мы оказываем услугу - техническая поддержка и доработка сайта на 1С-Битрикс, NetCat, OpenCart, WordPress. Если на Вашем сайте есть ошибки, или нужна оптимизация сайта для того чтобы посетители могли более удобно пользоваться сайтом, мы можем Вам оказать услугу "техподдержка сайта" качественно и недорого

Техническая поддержка сайта

Цены на услуги - Техническая поддержка сайта

Свободный

Отсутствие абонентской платы

Почасовая оплата работы специалиста

Реакция на обращение до 1 часа

Реакция на срочный вызов 30 минут

1700 руб.

Продвинутый

8 часов работ любых специалистов

1500 руб.час сверх лимита

Реакция на срочный вызов 15 минут

Реакция на обращение до 1 часа

10 000 руб.

Базовый

4 часа работ любых специалистов

1 700 руб.час сверх лимита

Реакция на срочный вызов 15 минут

Реакция на обращение до 1 часа

6000 руб.

Без регулярной технической поддержки ни один серьезный проект долго не продержится. Иногда владельцы сайтов не учитывают это и оказываются в неприятных ситуациях. Логика вполне понятна. В настоящее время сайт есть — он работает, его страницы открываются, они проиндексированы поисковыми системами. Кажется, что никакие действия уже не нужны. Достаточно время от времени размещать на нём новые материалы. 

Техническая поддержка веб сайтов и сопровождение сайта

С первой технической проблемой владельцы сайтов начинают сталкиваться даже через весьма непродолжительное время с момента его запуска. К примеру, неожиданно на сайте стали появляться совершенно ненужные комментарии. Необходимо удалить их и создать условия для того, чтобы это прекратилось. Такая потребность становится поводом для обращения в IT-компанию или к программистам фрилансерам.

Кто-то рано или поздно исправляет ошибки, но тут перестают отображаться картинки, а потом и весь сайт отказывается появляться при обращении к его доменному адресу. Если каждую проблему решать посредством приглашения новых и новых специалистов, то рано или поздно ресурс станет подобным письму, которое писали герои мультфильма «Трое из Простоквашино», когда каждый добавил что-то своё. Таким образом можно привести в негодность любой технический проект.

 Существует твёрдое правило. Технической поддержкой сайта должна заниматься одна команда. В идеале в её же задачу входит общее продвижение домена и его развитие. На самом деле число технических операций, которые нужно выполнять в рамках именно поддержки и сопровождения не так уж велико. А вот комплекс мероприятий SEO-инженерии, контент-менеджмента и различных нужных технических действий может стать весьма существенным и объёмным.

Мы работаем с популярными CMS, такими как: 1C-Битрикс, NetCat UMI.CMS, OpenCart, WordPress


 

Что входит в техподдержку сайта?

Непосредственно техническая поддержка сайта включает в себя: 

  • Мониторинг доступности и работоспособности сайта

  • Исправление технических проблем или ошибок в работе сайта

  • Исправление ошибок верстки и функционала

  • устранение неисправностей — ошибок разработчиков, которые не удалось выявить в ходе тестирования, последствий вирусных атак и подобных;

  • информационная безопасность - очистка вирусов, защита от взлома и вирусов и DDos атак;

  • резервное копирование с возможностью восстановления последней сохранённой версии;

  • перенос сайта с хостинга на хостинг, если текущий вдруг перестал устраивать;

  •  оптимизацию работы имеющихся программных модулей. 

В этот же список можно добавить многое другое, но гораздо разумнее рассмотреть дополнительные действия в качестве тех, что расширяют основной пакет услуг. К примеру, владельцы могут захотеть перейти с одной CMS на другую. Конечно это не новая разработка, но и простой рутинной операцией такое действие не назвать. Это уже не сопровождение сайта, а его существенная переделка, которая связана с большим числом нюансов. Выполнение работы возможно только после заключения отдельного договора, а до начала необходимо написать и утвердить техническое задание, которое отразит основные моменты. 


Другой вид расширенного понимания того, что такое техподдержка сайта подразумевает включение в неё ещё и поисковой оптимизации. У неё существует два основных направления — внутренняя оптимизация и внешняя. Поскольку внутренняя непосредственно связана с техническими работами и часто касается ещё и программирования, то в каком-то аспекте SEO относится к базовым техническим мероприятиям. Если же речь идёт о размещении статей, пресс-релизов, новостей, постов в блогах и объявлений на сторонних сайтах, которые будут содержать ссылку на поддерживаемый ресурс, то это уже отдельный вид работы, и указывать в договоре его тоже нужно отдельно.

 

Как оплачиваются услуги? 

Существуют два способа организации оплаты специалистов. 

  1. Деньги перечисляются один раз в оговоренный период. При этом расходы на что-то, что нужно оплачивать, учитываются отдельно, а гонорар технических специалистов и маркетологов отдельно.

  2. Договор оформляется на какой-то оговоренный пакет услуг. Он может содержать все работы, которые стороны сочли необходимыми для выполнения в течение оговоренного периода. При необходимости же договор может быть продлён, или может быть заключено дополнительное соглашение.

 

Регулярная поддержка сайта становится залогом его бесперебойной работы, что положительно отражается на бизнесе владельца. Не нужно повторять чужих ошибок.

О постоянном сопровождении ресурса следует задуматься ещё на этапе его разработки.




Наши сертификаты

Сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями - Потребительские товары
Программа мониторинга качества 1С-Битрикс
Сертифицированный партнер NetCat
Партнер UMI.CMS
Сертифицированный специалист
Курс для партнеров Битрикс24 - продажи и внедрение
Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)

Оставить заявку на разработку сайта



Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных